Quote (Мария)
MARINAART, Мариночка,если на следующей неделе подъехать
Мы работаем 27 с 10 до 17,00; 29,30 с 10 до 19-и, 31 короткий день до сольки не знаю, но не позднее чем до 15,00... Добавлено (28 Декабрь 2008, 19:19)
---------------------------------------------
Добрый вечер!
Как и обещала. выставляю то. что получили из Италии.
678 Лак патина (шаг первый)
Уретановое масло и алкидная смола 54%, уайт-спирит, сиккативы. Сухой экстракт 54%. Прозрачный, жирный лак янтарного цвета, который при равномерном нанесении плоской кистью на поверхность картины образует очень плотную, устойчивую к царапинам плёнку. Используется для придания картинам старого вида, так как с течением времени претерпевает постепенное желтение. Помимо этого используется в качестве основы, на которую наносится лак, дающий кракелюр. Наложение двух продуктов даёт возможность для получения кракелюра с характерными трещинами и пожелтением. Можно дополнительно разбавлять уайт-спиритом. Продукт легковоспламеняющийся.
</a> 688 Лак кракелюрный (шаг второй)
Крахмал, декстрин, вода, противобродильные добавки. Сухой экстракт 50%. Готовый к применению янтарный раствор, который может привести к выпадению осадка. Для получения эффекта, похожего на характерные черты картин прошлого, необходимо использовать лаки, придающие картинам старый вид и кракелюр. Кракелюр образуется несовместимостью двух продуктов: первого - на основе растворителя, второго - на водной. Сначала необходимо нанести на любую основу, даже без живописи, тонкий слой лака, придающего картинам старый вид. Необходимо убедиться, что он высох не полностью, и ещё липкий на ощупь, но не оставляет следов на пальцах. Затем нанести толстый слой лака, дающего кракелюр. Во время высыхания последний образует множество мелких трещин. Для увеличения глубины трещин сушку можно ускорить при помощи струи горячего воздуха. При необходимости получения ещё более яркого выраженного кракелюра необходимо нанести тампоном из не оставляющей ворсинки хлопчатобумажной ткани на поверхность кракелюра битум. После этого при помощи чистой хлопчатобумажной ткани следует тщательно протереть всю поверхность, чтобы удалить излишки битума и позволить ему проникнуть в глубину кракелюра. Для большей защиты можно нанести дополнительный слой лака, придающего картинам старый вид. Температура окружающей среды и влажность определяют размеры трещин, следовательно, их следует учитывать и записывать при необходимости воспроизведения ранее выполненного кракелюра. Тем не менее, для уверенной работы необходимо обладать большой практикой.
Добавлено (28 Декабрь 2008, 19:47)
---------------------------------------------
[url=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0812/58/7fd79acbeadc.jpg.html]
Эти картинки взяла с сайта производителя, в них другой состав, но внешний виз влаконов именно такой. Двух шаговые кракле.
739 Патинирующий лак для декупажа
Защитный лак на основе уайт-спирита, обладает высокой стойкостью. Янтарный цвет лака придает работе старый вид. Можно наносить на любую поверхность. Кроме того, может применяться в качестве нижнего лакового слоя в технике нанесения искусственного живописного кракелюра. После высыхания образует глянцевое покрытие. Сохнет медленно. С легким желтым оттенком.
740 Живописный кракелюрный лак для декупажа
Готовый к применению лак на водной основе. Через 6-8 часов после нанесения патинирующего лака, нанесите кистью поверх патинирующего кракелюрный лак. После образования кракелюра, для обеспечения защиты, нанесите еще один слой патинирующего лака. Ширина трещин кракелюра будет зависеть от условий окружающей среды - температуры и влажности. Вы можете заметно "проявить" трещины, протерев поверхность тампоном хлопковой ткани, смоченным в асфальтовом лаке.
Завершить работу № 739, первый шаг будет завершающим
Добавлено (28 Декабрь 2008, 19:50)
---------------------------------------------
Водорастворимый праймер для декупажа
Подготавливает различные основы для декорирования в технике декупаж. При необходимости праймер (пропитку) можно разбавить водой. Наносить при помощи плоской кисти, предпочтительно в два слоя для достижения однородности покрытия способом крест на крест. Обладает хорошим сцеплением с основой и предотвращает появлению пятен, вызываемых различной степенью впитывания основы, особенно в случае отсутствия грунтовки. Обычно одного слоя достаточно, однако, в случае очень пористых поверхностей, можно нанести несколько слоев. Сохнет быстро, после высыхания не размывается водой. Нет необходимости шлифовать. Он применим как на жестких, так и гибких основах.
Добавлено (28 Декабрь 2008, 19:51)
---------------------------------------------
620 добавка для акварели
Гуммиарабик, глицерин, вода. Сухой экстракт 30%. Клейкий раствор с лёгким матовым оттенком, характерным для акварельной живописи. Он состоит в основном из гуммиарабика, который получается из выделений некоторых видов акации, получаемых посредством надрезов на стволах деревьев. Собираемая жидкость твердеет при контакте с воздухом, образуя твёрдую, стекловидную резину, которая собирается вручную. Гуммиарабик, используемый для приготовления добавки для акварели, происходит из Суданской области Кордофан и считается одним из самых ценных в мире. Полученный продукт увеличивает сцепление краски с основой и повышает расширение мазка, подчёркивая прозрачность и яркость краски. Добавка для акварели, как и бычья желчь, используется для равномерного распределения краски, предупреждая её скопления, что при высыхании может образовывать нежелательные пятна. Разбавляется водой.
Добавлено (28 Декабрь 2008, 19:52)
---------------------------------------------
Этот материал взяла с сайта САНГИНА.РУ по той простой причине. что лучше не расскажешь
Мастер-класс "Патинирование - составы Idea"
В данном Мастер-классе мы расскажем о применении специальных составов для патинирования итальянской фирмы Maimery из серии "Idea patina".
Для того, чтобы вы смогли вместе с нами создать замечательный эффект старения, выраженный в легкой зеленоватой патине, вам понадобятся следующие материалы:
Составы серии "Idea patina":
Металлическая краска под патину "Gold 138",
Окислитель "Green 711",
Битум "Bitumen 710".
Декорируемая поверхность:
дерево, гипс, керамика, пенополиуретан и др.
Дополнительные материалы:
кисти, губки, перчатки, бумажное полотенце, грунтовочные средства, мелкая шкурка или жесткая губка, прозрачный отделочный лак.
1. Перед началом работы необходимо провести подготовку поверхности декорируемого предмета.
Подготовка поверхности сводится к ее очистке и легкому зашкуриванию. При желании, поверхность можно загрунтовать обычными грунтовочными составами (подходящими под акриловую краску).
2. После того, как поверхность подготовлена, можно приступать к ее декорированию.
На первом этапе процесса патинирования мы наносим базовый слой. Для этого воспользуемся Металлической краской под патину "Gold 138".
Для достижения лучшего прокраса и хорошей адгезии (сцепления с поверхностью), наносить базовый слой краски можно в два этапа. Первому слою нужно дать высохнуть в течение примерно 30 минут, затем жесткой губкой или шкуркой-нулевкой слегка затереть получившийся слой краски, это улучшит его сцепление с последующим слоем. Теперь можно нанести второй слой краски. На каждом из этапов важно следить за равномерностью нанесения состава. После нанесения и высыхания второго слоя цвет золота станет более насыщенным и глубоким. Второму слою также даем высохнуть в течение примерно получаса.
Теперь наша основа для декора и получения эффекта патины готова. Начинается самый творческий этап в процессе патинирования.
3. Нанесение состава для получения эффекта зеленой патины.
При помощи кисти наносим на отдельные участки декорируемой поверхности Окислитель "Green 711". Эффект патинирования не заставит себя долго ждать. Вы практически сразу сможете увидеть эффект химического окисления металлической краски: разводы зеленого цвета проявятся в местах нанесения окислителя.
4. Нанесение состава для получения эффекта потемнения.
На этом этапе создания эффекта патины можно было бы и остановится. Но мы хотим состарить наш предмет декора еще больше. Для этого воспользуемся специальным составом, который называется Битум "Bitumen 710".
Надеваем перчатки, открываем битумный состав. Теперь при помощи мягкой губки наносим темную патинирующую смесь на отдельные участки, например на угловые элементы и углубления на декорируемой поверхности. Лучше наносить состав понемногу, промакивая другой губкой или бумажным полотенцем верхний слой. Таким образом, темный состав останется с трещинах и зазорах, а излишки средства останутся на бумаге.
5. Слой патинирующего состава высыхает от одного до нескольких часов. Закрепить получившийся эффект патины можно универсальным аэрозольным акриловым лаком с матовым или глянцевым эффектом.
Теперь можно любоваться замечательным эффектом патинирования, который был получен при использовании специальных составов из серии "Idea patina".
Добавлено (28 Декабрь 2008, 19:54)
---------------------------------------------
Да, ещё пополнился ассортимент акрила POLYCOLOR, тем кто пользовался им ранее не нужно рассказывать о достоинствах этого акрила - изумительные насыщенные, "бархатные" цвета, очень экономичный 120мл хватает на 3 кв.метра.